Добавлено: 18.01.2018 04:46

Составить предложение по схеме 6 класс

«Составить предложение по схеме 6 класс» в картинках.

Архив форума: Класс:: схемы сложных предложений

Помогите разобрать предложение для того, чтобы составить схему предложения! Загар-первый признак здоровья Или все предложение- просто остальное уже поняли.(сложное предложение состоит из нескольких.) Предложение целиком: Главное-нужно хорошо загореть. Загар-первый признак здоровья -говорил Генка.

Виды сложных предложений | LAMPA - онлайн-учебник, который

Составление рассказа о своей семье по аналогии с тек­стом «Я и моя семья». Составление диалога по данным от­ветам (упр. 6, с. 78).

Предложения с обращениями. Русский язык 5 класс

Федор сказал, что машина придет только вечером.- Что - союз, его можно опустить : Федор сказал: машина придет только вечером.

Придаточная определительная. Связь с главным предложением осуществляется с помощью союзных слов какой, который, чей, что, где, куда, откуда, как.

Стемнело, на улице зажглись фонари .
У этого предложения две части. Основа первой части — стемнело , основа второй части — зажглись фонари . Между двумя частями сложного предложения нет союзов.

Я смотрю в окно и вижу: идет снег .
У этого предложения две части. Основа первой части — я смотрю (и) вижу , основа второй части — идет снег . Между двумя частями сложного предложения нет союзов.

Напишите данный текст под диктовку, затем сверьте написанное с оригиналом, объясните знаки препинания в тексте.

Эмилия, пользуйтесь, пока вам только советуют.
Такие милости отвергать нельзя.

И бросьте же вы этого розенталишку в печку, сколько можно на него молиться!
Сами ведь знаете истинного претечу.

Цель: активизировать в речи учащихся новые слова: зима, зимой, снег, замёрзнуть, пойти. Синтаксическую кон­струкцию когда как обет. в. + обет. обр. д. подл. + сказ. + обет, места. Развивать технику чтения. Умение и навыки аудирования и говорения.

Что такое сложноподчиненное предложение? В нем придаточное предложение подчиняется главному. Об этом и о многом другом вы узнаете на этом уроке.

Полностью сообщение Эмилии не понял, мне кажется, что у меня ясней (не правильней -- это требует рассмотрения, а ясней :).

Что касается типа ПП, то не это существенно, а схема всего предложения. Можно было тип ПП (изъяснительное, места, условия и т. д.) вообще не упоминать.

Осалось непонятным: схема, изложенная мной 69:57, по мнению Эмилии, неправильная (не рассматривая типы ПП)? Сколько и где, по её мнению, нужно добавить запятых?

Минка